Ликбез для джиперов
Ликбез для джиперов
Самый непонятный для моего понимания автомобильный агрегат. Теперь хоть буду знать для чего какие проводочки на генераторе.
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для водителей
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для водителей
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для водителей
классно! Много нового узнал, для себя!Triker писал(а):Ликбез по хайджеку. Рекомендую!
Re: Ликбез для водителей
Не стоит благодарности....coperman8 писал(а):Triker писал(а):Ликбез по хайджеку. Рекомендую!
классно! Много нового узнал, для себя!
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для джиперов
Ликбез по OZI Explorer. Смотрим и запоминаем. Скоро поедем.
Карты можно качнуть тут http://satmaps.info/genshtab.php?lst=m50_100k
Поиск карты по месту http://satmaps.info/map-detector.php
Тут разные масштабы и форматы. Краснокаменск на карте m-50-069 А там смотрите написано какая дальше карта влево или вправо.
Карты можно качнуть тут http://satmaps.info/genshtab.php?lst=m50_100k
Поиск карты по месту http://satmaps.info/map-detector.php
Тут разные масштабы и форматы. Краснокаменск на карте m-50-069 А там смотрите написано какая дальше карта влево или вправо.
phpBB [media]
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для джиперов
Классификация джип дисциплин:
Д̲ж̲и̲п̲ ̲с̲п̲р̲и̲н̲т̲ - это гонка по специально подготовленной замкнутой трассе, обозначенной вешками с обеих сторон.
Трасса проходит на естественном природном рельефе и включает в себя резкие повороты, бугры, уклоны, контр-уклоны, колеи и другие естественные препятствия.
Трасса не должна содержать участки тяжелого бездорожья (болотные, тяжелые грязевые участки...) и должна обеспечивать проходимость автомобиля без применения специального снаряжения.
Т̲р̲о̲ф̲и̲ ̲о̲р̲и̲е̲н̲т̲и̲р̲о̲в̲а̲н̲и̲е̲ - это определение местоположения заданных контрольных точек с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени. Маршрут движения проходит на местности с участками тяжелого бездорожья и участков, требующих специальной подготовки автомобилей и экипажа.
Д̲ж̲и̲п̲-̲т̲р̲и̲а̲л̲ – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции.
Т̲р̲о̲ф̲и̲ ̲р̲е̲й̲д̲ ̲ - соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько специальных участков, организуемых преимущественно на бездорожье.
Д̲ж̲и̲п̲ ̲с̲п̲р̲и̲н̲т̲ - это гонка по специально подготовленной замкнутой трассе, обозначенной вешками с обеих сторон.
Трасса проходит на естественном природном рельефе и включает в себя резкие повороты, бугры, уклоны, контр-уклоны, колеи и другие естественные препятствия.
Трасса не должна содержать участки тяжелого бездорожья (болотные, тяжелые грязевые участки...) и должна обеспечивать проходимость автомобиля без применения специального снаряжения.
Т̲р̲о̲ф̲и̲ ̲о̲р̲и̲е̲н̲т̲и̲р̲о̲в̲а̲н̲и̲е̲ - это определение местоположения заданных контрольных точек с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени. Маршрут движения проходит на местности с участками тяжелого бездорожья и участков, требующих специальной подготовки автомобилей и экипажа.
Д̲ж̲и̲п̲-̲т̲р̲и̲а̲л̲ – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции.
Т̲р̲о̲ф̲и̲ ̲р̲е̲й̲д̲ ̲ - соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько специальных участков, организуемых преимущественно на бездорожье.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для джиперов
Классификация внедорожников ( в разных регионах - свои правила. У Диверсантов в Спорте разрешено применение 36 резины http://club-diversant.ru/index.php?topic=250.0) :
• «СТАНДАРТ» - серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, состоящие на учёте в органах ГИБДД, с максимальным размером колёс не более 31 дюйма(787мм), но не более 2 дюймов от заводской комплектации. Разрешены шины с рисунком протектора - А/Т, М/Т. Использование шин от сельхозтехники запрещено. При наличии лебёдки (механической, гидравлической, или электрической), она опечатывается Организаторами. Разрешается использовать лебёдки, приводимые в действие мускульной силой участника.
• «СПОРТ»- автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, колесной формулы 4Х4 состоящие на учёте в органах ГИБДД. Максимальный размер колёс - не более 33 дюймов (838мм). Разрешены шины с рисунком протектора - А/Т, М/Т, ХТ и шины от сельхозтехники размером до 31 дюйма(787мм). Цепи противоскольжения запрещены. Разрешено использование не более одной лебёдки. В случае если на автомобиль установлено большее количество лебедок, они опечатываются силами Организаторов.
• «ЭКСТРИМ» - специально подготовленные автомобили для преодоления тяжёлого бездорожья. - Размер колес не более 38 дюймов (965 мм). Разрешены шины с любым рисунком протектора, в том числе и от сельхозтехники. На автомобиле обязательно должна быть установлена минимум 1 (одна) рабочая лебёдка. Количество лебёдок неограниченно.
НАЛИЧИЕ ЗАЩИТНЫХ ШЛЕМОВ , АПТЕЧЕК, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВСЕ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
• «СТАНДАРТ» - серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, состоящие на учёте в органах ГИБДД, с максимальным размером колёс не более 31 дюйма(787мм), но не более 2 дюймов от заводской комплектации. Разрешены шины с рисунком протектора - А/Т, М/Т. Использование шин от сельхозтехники запрещено. При наличии лебёдки (механической, гидравлической, или электрической), она опечатывается Организаторами. Разрешается использовать лебёдки, приводимые в действие мускульной силой участника.
• «СПОРТ»- автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, колесной формулы 4Х4 состоящие на учёте в органах ГИБДД. Максимальный размер колёс - не более 33 дюймов (838мм). Разрешены шины с рисунком протектора - А/Т, М/Т, ХТ и шины от сельхозтехники размером до 31 дюйма(787мм). Цепи противоскольжения запрещены. Разрешено использование не более одной лебёдки. В случае если на автомобиль установлено большее количество лебедок, они опечатываются силами Организаторов.
• «ЭКСТРИМ» - специально подготовленные автомобили для преодоления тяжёлого бездорожья. - Размер колес не более 38 дюймов (965 мм). Разрешены шины с любым рисунком протектора, в том числе и от сельхозтехники. На автомобиле обязательно должна быть установлена минимум 1 (одна) рабочая лебёдка. Количество лебёдок неограниченно.
НАЛИЧИЕ ЗАЩИТНЫХ ШЛЕМОВ , АПТЕЧЕК, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВСЕ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Ликбез для джиперов
Правила взятия контрольных точек ( КТ)
Точки фиксируются по системе - «Рука-Рука»
Взятие КП признаётся засчитанным, если:
• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данной КТ.
• На снимке должен быть хорошо различимый автомобиль участника с отчетливо идентифицируемым стартовым или гос номером.
• На снимке должен быть любой член экипажа (обязательно лицо), который одной рукой - касается данной КТ, а другой рукой - за любую часть автомобиля (кроме троса веткоотбойников, лебёдки, дворников, зеркал заднего вида и буксировочного устройства). Данная часть должна составлять единое целое с автомобилем. Допускается открывание дверей.
- При фотофиксации КТ кисти рук (пальцы) фотографируемого должны быть обнажены.
- В темное время суток экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки КТ.
- Иногда организаторы требуют ,чтобы количество КТ соответствовало количеству фотографий (одна КТ - одно фото) и чтобы на фото был один и тот же член экипажа (например только водитель)
Казалось бы, чего проще!? Но, к сожалению, далеко не всегда эти простые правила удается выполнить. Наиболее частой ошибкой является неправильная точка съемки, с которой может быть, например, не виден или неразличим номер КТ, лицо участника или его руки. В частности, очень важно, чтобы обе руки и тело пилота не загораживались посторонними предметами, в том числе самим пилотом или его автомобилем. Иногда в кадре нельзя рассмотреть номер машины или понять, что рядом стоит именно автомобиль, а не только отдельная его часть (например, отвалившаяся дверь или крыло). А иногда участник просто положил руку чуть-чуть не так и не смог «дотронуться» до КТ.
Точки фиксируются по системе - «Рука-Рука»
Взятие КП признаётся засчитанным, если:
• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данной КТ.
• На снимке должен быть хорошо различимый автомобиль участника с отчетливо идентифицируемым стартовым или гос номером.
• На снимке должен быть любой член экипажа (обязательно лицо), который одной рукой - касается данной КТ, а другой рукой - за любую часть автомобиля (кроме троса веткоотбойников, лебёдки, дворников, зеркал заднего вида и буксировочного устройства). Данная часть должна составлять единое целое с автомобилем. Допускается открывание дверей.
- При фотофиксации КТ кисти рук (пальцы) фотографируемого должны быть обнажены.
- В темное время суток экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки КТ.
- Иногда организаторы требуют ,чтобы количество КТ соответствовало количеству фотографий (одна КТ - одно фото) и чтобы на фото был один и тот же член экипажа (например только водитель)
Казалось бы, чего проще!? Но, к сожалению, далеко не всегда эти простые правила удается выполнить. Наиболее частой ошибкой является неправильная точка съемки, с которой может быть, например, не виден или неразличим номер КТ, лицо участника или его руки. В частности, очень важно, чтобы обе руки и тело пилота не загораживались посторонними предметами, в том числе самим пилотом или его автомобилем. Иногда в кадре нельзя рассмотреть номер машины или понять, что рядом стоит именно автомобиль, а не только отдельная его часть (например, отвалившаяся дверь или крыло). А иногда участник просто положил руку чуть-чуть не так и не смог «дотронуться» до КТ.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
- Danila_master
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
- Репутация: 2
- Откуда: г. Краснокаменск-Невьянск
Re: Ликбез для джиперов
В Забайкальском крае я был в классе "Спорт", в Свердловской области теперь я в "Экстриме" с теми же параметрами авто. Такие тех требования здесь http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25817
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.