История автомобиля.
Re: История автомобиля.
Козлит или не козлит: 7 мифов про ГАЗ-69. http://www.kolesa.ru/test-drive/kozlit- ... 2016-02-11
Прочитав эту статью еще больше зауважал ГАЗ-69 и Советский авто пром.
....Если о проходимости и надежности других внедорожников спорить можно долго, то в плане комфорта 69-й кладет на лопатки все иномарки. Уберите с лиц ваши иронические улыбки: у «Виллиса» и японского предка «Крузака» отсутствовали даже металлические двери – их заменяли брезентовые фартуки. А в Land Rover Series I, к примеру, отсутствовала печка. О большой эффективности отопителя «козлика» тоже говорить не стоит, учитывая отсутствие уплотнителей, окна в тенте для регулировки фары-искателя и прочие не способствующие комфорту детали, но все же управлять машиной можно было без перчаток даже в злые морозы....
А еще ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира.
Прочитав эту статью еще больше зауважал ГАЗ-69 и Советский авто пром.
....Если о проходимости и надежности других внедорожников спорить можно долго, то в плане комфорта 69-й кладет на лопатки все иномарки. Уберите с лиц ваши иронические улыбки: у «Виллиса» и японского предка «Крузака» отсутствовали даже металлические двери – их заменяли брезентовые фартуки. А в Land Rover Series I, к примеру, отсутствовала печка. О большой эффективности отопителя «козлика» тоже говорить не стоит, учитывая отсутствие уплотнителей, окна в тенте для регулировки фары-искателя и прочие не способствующие комфорту детали, но все же управлять машиной можно было без перчаток даже в злые морозы....
А еще ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Вот откуда ноги растут! http://trofmash.ru/gallery/bmw-325-le-g ... -pkw-1937/
По окончании Второй мировой войны Красная армия захватила завод Stoewer, располагавшийся в Восточной Германии, и разобрав его, направила все оборудование в Советсткий Союз. Разработанный в начале 50-х годов горьковский автомобиль ГАЗ-69А наследует некоторые принципы конструкции кузова немецкого «кюбельвагена» le. gl. Einheits-Pkw.
По окончании Второй мировой войны Красная армия захватила завод Stoewer, располагавшийся в Восточной Германии, и разобрав его, направила все оборудование в Советсткий Союз. Разработанный в начале 50-х годов горьковский автомобиль ГАЗ-69А наследует некоторые принципы конструкции кузова немецкого «кюбельвагена» le. gl. Einheits-Pkw.
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...