Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Разное и интересное с просторов сети
Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 05 окт 2013, 10:14

Новые правила регистрации автомобилей с 15 октября 2013 года вступят в действие http://www.mr7.ru/articles/92425/

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 11 окт 2013, 10:17

15 октября отношения между покупателями и продавцами автомобилей претерпят ряд революционных изменений. Причина тому – новый регламент МВД о регистрации транспортных средств. Главное изменение сводится к ненадобности снимать автомобиль с учета. Теперь вместо этой процедуры нужно будет всего лишь изменить данные в базе ГИБДД. Все моменты, которые необходимо помнить при продаже или покупке автомобилей, – в инструкции

Договор купли-продажи. Этот документ не исчезнет из процедуры переоформления автомобиля даже после вступления в силу нового регламента. Теперь это первый шаг при покупке или продаже транспортного средства. В договоре необходимо указать дату заключения соглашения, паспортные данные продавца и покупателя, полную информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, VIN-код, год выпуска и номер ПТС.

Кроме того, в обязательном порядке должна быть прописана сумма сделки. Всего должно быть три копии документа: по одной для продавца и покупателя, а третья копия предоставляется в ГИБДД.

Изменение данных в базе. После того, как договор заключен, покупатель может отправиться в ГИБДД и внести соответствующие изменения в единую базу. Сделать это можно и без участия нынешнего собственника. Договор купли-продажи послужит доказательством того, что автомобиль принадлежит уже другому лицу. К слову, на момент заключения договора продавец должен получить всю сумму за автомобиль, так как после никаких прав на автомобиль он иметь уже не будет.

Старые номера. Упрощенная процедура перерегистрации машины позволит новому собственнику сохранить прежние номерные знаки. Необходимо помнить, что покупатель имеет право в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи внести изменения в базу. Эта возможность может насторожить прежнего собственника: еще на не перерегистрированном автомобиле новый владелец может нарушать правила дорожного движения, не получая штрафы с камер – квитанции придут прежнему собственнику.

Для того, чтобы избежать неприятных моментов, лучше внести изменения в базу сразу же после заключения договора купли-продажи, отправившись вместе с покупателем в отделение ГИБДД. Впрочем, внес ли новый собственник свою фамилию в базу данных, можно проверить самостоятельно, обратившись в полицию с договором купли-продажи. Если в течение 10 дней изменения так и не будут внесены, то документы на автомобиль объявляются в розыск.

«Транзиты» никто не отменял. Однако что делать, если, например, покупатель автомобиля – иностранец и машину собирается эксплуатировать на территории своей страны? В этом случае сторонам придется прибегнуть к старой схеме, однако коснется она по большей части покупателя. На основании договора купли-продажи новый владелец сможет получить транзитные номера. Снять машину с учета можно еще и по желанию продавца. Например, если он намерен сохранить «красивый номер». В этом случае его знаки будут храниться в ГИБДД в течение не более чем 30 дней с момента снятия с учета.

Без привязки к месту жительства. Новый регламент позволил водителям еще и ставить автомобиль на учет в любом регионе, без привязки к месту прописки. Это значит, что житель, например, Казани, приобретя автомобиль в Москве, сможет поставить машину на учет в столице или же внести изменения в базу, сохранив номера с московским кодом региона.

Легальные дубликаты. В ходе разработки упрощенной регистрации автомобилей МВД косвенно решило и другие проблемы, связанные с номерами. Например, теперь воровать номера и требовать за них выкуп станет бессмысленно. Все дело в том, что владельцу больше не придется ехать в полицию, снимать машину с учета, а затем вновь ее регистрировать. Достаточно будет просто обратиться в компанию, занимающуюся изготовление номерных знаков, где согласно всем ГОСТам за умеренную плату владельцу предложат новый комплект номеров.


Правда, такая схема вряд ли будет действовать, например, в случаях с машинами на белорусском или прибалтийском учете. В соседних странах подобная схема не легализована. Это значит, что на родине владельцев автомобилей с такими номерами могут ждать серьезные санкции.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 11 окт 2013, 20:29

Бывшего мэра Маньчжурии приговорили к смертной казни за взятки http://zabmedia.ru/?page=news&rubr=12&text=60828
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 25 ноя 2013, 13:42

Новости недели.
О создании «Ё-байка» с 1ч00мин16сек

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 12 янв 2014, 13:13

В 2014 нам станет хуже. И тем, кто за рулем — особенно.

2013 год моторизованные россияне будут вспоминать, как один из самых удачных и спокойных в новейшей автомобильной истории страны. И это несмотря на рост цен на бензин, новые штрафы, парковочные и иные реформы. Потому как в году наступившем их прижмут по полной программе…
Впрочем, в 2014-м вздрогнет все население страны. Ведь нам уже обещаны социальные нормы потребления электроэнергии и воды, закон о выселении на улицу за долги, платное образование, платная медицина и скорая помощь без кардиолога, лагерный запрет на посылки (ограничение покупок через интернет), примерзшая к отметке в 6% инфляция при фактическом показателе выше 40%, налоги и рост цен на все. А у тех, кто по неосторожности владеет транспортным средством, к этим перспективам добавятся чисто автомобильные обязательства перед государством.
Первоначально планировалось, что 40% поступлений в бюджет страны даст экономика, 60% — население. Не получилось. Премьер Медведев признался под конец ушедшего года, что правительству удалось совершить то, чего не смогла ни Российская Империя, ни СССР – разворовать страну. Денег нет и «этот потенциал нашей страны исчерпан». Казна опустела, а вот кошельки граждан еще чем-то наполнены. Поэтому вместо 60% податное население получит перспективу на 2014 год оплатить собой 95% государственных нужд. При чем для этого незачем охотиться на не заплативших налоги. Достаточно зайти с противоположного конца, имущественного. В стране есть две категории собственников – недвижимости и автомобилей. Для первых —закон о выселении, для вторых все остальное: рост цен на топливо, увеличение транспортного налога, удорожание ОСАГО, совмещение с КАСКО и договор сразу на три года, видеофиксация нарушений, штраф за среднюю скорость, двойное и тройное наказание за одно правонарушение, переэкзаменовка, платная парковка и штрафы за любое действие. Задача – получить деньги с тех кто ездит и с тех, кто просто владеет. Сам факт обладания автомобилем будет достаточным поводом для взиманий и взысканий. В 2014 году будет все нельзя, все запрещено, все наказуемо вне зависимости от того, ехал или стоял. Бюджету нужны деньги на обеспечение занятости самой системы управления страной. Необходимо обеспечить всех зарплатами и назначить деятельность. Не работу, подразумевающую результат, спрос и ответственность, а процесс с хорошим окладом. Нам не по карману олимпиада, спартакиада, саммит, скоростная железная дорога, кольцо в объезд Рублевки, еще один БАМ, но они обеспечивают систему смыслом и процессом, поэтому нуждаются в финансировании. И если РЖД в состоянии заработать только на шубохранилище, то водители обязаны обеспечить прочеефинансирование РЖД.
Параллельно с этим автозаводы страны продолжат выпускать легковые автомобили для горожан (селяне давно не считаются людьми и если почему-то еще живы в своих деревнях, у государства к ним претензий нет, кроме незначительных финансовых вопросов по пустяшным поводам вроде газификации, водоснабжения и налогов)…
Правительственное постановление о промсборке №166 обязало иностранцев выпускать в нашей стране в год по 300 000 автомобилей, девать которые станет некуда и некому. Поэтому в 2014 году будет два интересных процесса. С одной стороны, машины начнут дорожать потому, что их станут меньше покупать (чем меньше рынок — тем выше цена). С другой стороны придется устраивать распродажи и кратковременно снижать цены. Фирмы, обреченные продавать авто, произведенные в нашей стране, окажутся в тупике, а те, у кого весь товар привозной — просто сократят себе планы на год и лишь поднимут цены. В 2014 году новых автомобилей будет реализовано чуть больше двух миллионов, что тоже много и лишний раз подтверждает — как бы ни прибеднялся народ, как бы ни оскудела казна, прижимистые люди все еще имеют запасы и потому можно смело продолжать ковыряться в их карманах.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Danila_master
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Репутация: 2
Откуда: г. Краснокаменск-Невьянск

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Danila_master » 13 янв 2014, 00:01

Не думаю что так прям в этом году всё будет, постепенно возможно придём к этому
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 13 май 2014, 10:15

Молодец Ефремов!

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 12 сен 2014, 18:12

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 18 дек 2014, 23:46

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 15 янв 2015, 13:45

Хорошая статья про обвал цен на нефть http://slobodin.livejournal.com/96251.html
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Ответить