Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Разное и интересное с просторов сети
Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 19 июн 2016, 18:27

phpBB [media]


Отправил сегодня письмо ВВП http://letters.kremlin.ru/

Президенту Российской федерации

Путину Владимиру Владимировичу.
103132, Москва, Ильинка, 23.

от руководителя Краснокамескогоджип-клуба "Гуран"
Каткова Андрея Анатольевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) (далее по тексту ТР ТС). В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.

Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.

Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.

О сути проблемы и о путях её решения.

Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.

Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.

За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.

В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:

1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.

2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).

3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.

4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.

Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).

С Уважением, члены джип-клуба "Гуран"
г. Краснокамеск Забайкальский край.
сот. 89243817251
Вложения
0909.jpg
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 24 июн 2016, 20:46

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 24 авг 2016, 19:09

Это по телевизору не показывают.
Владельцы крестьянско-фермерских хозяйств Кубани планируют встретиться в Москве с федеральными властями и рассказать им о рейдерских захватах, коррупции и массовых случаях обмана селян. К акции кубанских фермеров планируют присоединиться их коллеги из других регионов.

phpBB [media]


phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 30 окт 2016, 21:20

В Чите арестован начальник Забайкальской железной дороги. http://mirror715.graniru.info/Events/Cr ... 55873.html
Вложения
0446.jpg
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 15 ноя 2016, 02:07

Что ждет автомобилистов в 2017 году? Главные нововведения

http://tavto.ru/news/chto-zhdet-avtomob ... vvedeniya/
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Danila_master
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Репутация: 2
Откуда: г. Краснокаменск-Невьянск

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Danila_master » 15 ноя 2016, 02:58

Это ппц, куда катимся, я уже год без страховки езжу, теперь и ЭРА-ГЛОНАС в обязаловку. На велосипед с моторчиком пересяду)))
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 15 ноя 2016, 13:08

Задержан глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев
Доигрался хуй на срипке...Взялись за неприкасаемых! Кто следующий?

http://sledcom.ru/news/item/1080497/
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 24 дек 2016, 00:57

Ежегодная пресс-конференция президента Путина с журналистами

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 29 апр 2017, 00:20

Уполономоченный Путина рассказал о невозможности вести в России честный бизнес. http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/upo ... 1001951880
Хоть и говорят, что в тени 10% , в рельности все гораздо хуже.

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Зкономический, правовой и политический АНАЛлиз.

Сообщение Triker » 23 июн 2017, 19:54

https://russian.rt.com/russia/news/4022 ... a-kanikuly
Депутаты КПРФ во главе с лидером партии Геннадием Зюгановым внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий отмену новогодних каникул. Соответствующий документ размещён в электронной базе данных нижней палаты парламента.
«Внесение в число нерабочих дней 31 декабря позволит гражданам спокойно подготовиться к встрече Нового года без затрат рабочего времени, что имеет место в настоящее время. Одновременно исключаются из перечня нерабочих дней новогодние каникулы», — говорится в пояснительной записке.

При этом депутаты предлагают сделать выходными днями 18 марта (день воссоединения Крыма с Россией) и 7 ноября (годовщина Октябрьской революции).

«18 марта — это день воссоединения Крыма с Россией, праздник для всего нашего народа, заслуживающий быть нерабочим днём», — отмечают авторы инициативы.

Объявление нерабочим днём 7 ноября, по мнению парламентариев, стало бы «данью уважения предкам, вырвавшим страну из нищеты и безграмотности, создавшим могучее российское государство — СССР».
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Ответить