ГАЗ-69 Трайкера
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Хайджек после Гагарин-трофи малость деформировался! Да что там говорить...Вся машина малось погнулась)))
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Установил новые гайки ступицы. Очень удобственно стало подтягивать подшипники.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Машину не заводил с августа 2018. 13 апреля сoревнования. Готовимся. Разобрал Китайскую коробку (езжу на ней с 2011 года) Под замену два подшипника и все синхронизаторы. Сказалась езда на воде. Выжимной подшипник тоже со странностями: шарики работали отдельно от обоймы. Под замену и его. Еще снял ГБЦ, замерил износ цилиндров, шлифанул поверхность головки, заменил маслосьемные колпачки, прокладку ГБЦ и собрал.Стартер… Это отдельный разговор. На нем прикипело все, что могло заклинить: не крутился ни один подшипник, залипли все щетки, соленоид втягивающего прикипел насмерть. Ну и гвоздь программы: силиконовая прокладка под крышку клапанов (прибавка к мощности 10-15%) Теперь попрет машина!
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
И чуть не забыл про мохнатый трос....
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Прошло восемь с половиной лет с момента капитального ремонта двигателя (ГАЗ-21) и установки Китайской КПП. За это время ГАЗик пробежал несчетное количество километров и поучаствовал в немеренном количестве соревнований. Но в последние месяцы двигатель стал сильно дымить и литрами потреблять масло. Тянуть с ремонтом дальше некуда. Ставим машину на ремонт. За вечер снял двигатель с коробкой ( с подьемником очень удобно), разобрал. Вот что мы имеем:
-Поршни в порядке, на пальцах не люфтят. Правда кольца стерлись. Зазор в замке около двух мм. Маслосьемные кольца стали ровные, как компрессионные)))
-Коленвал придется точить через размер. Был 0,25 по кругу. Теперь будет 0, 75 в лучшем случае.
-Коробка держится молодцом.
- Направляющие клапанов под замену. Большой люфт, особенно на выпускных.Выпускные клапана тоже под замену. Заметный износ.
- Масляный насос тоже подизносился. Зазор между шестеренками и корпусом почти 1 мм, крышка тоже со следами износа.
- Диск сцепления с корзиной еще походят…
- Стенки цилиндров без задиров. Износ 1,2,3 -около 0,1мм., 4 цилиндра -0,12 мм. Думаю еще походят.
С учетом того, что этому двигателю уже более 50ти лет,и сколько раз он капиталился, считаю что все не так плохо! Завтра поеду искать запчасти. А пока ждем…
-Поршни в порядке, на пальцах не люфтят. Правда кольца стерлись. Зазор в замке около двух мм. Маслосьемные кольца стали ровные, как компрессионные)))
-Коленвал придется точить через размер. Был 0,25 по кругу. Теперь будет 0, 75 в лучшем случае.
-Коробка держится молодцом.
- Направляющие клапанов под замену. Большой люфт, особенно на выпускных.Выпускные клапана тоже под замену. Заметный износ.
- Масляный насос тоже подизносился. Зазор между шестеренками и корпусом почти 1 мм, крышка тоже со следами износа.
- Диск сцепления с корзиной еще походят…
- Стенки цилиндров без задиров. Износ 1,2,3 -около 0,1мм., 4 цилиндра -0,12 мм. Думаю еще походят.
С учетом того, что этому двигателю уже более 50ти лет,и сколько раз он капиталился, считаю что все не так плохо! Завтра поеду искать запчасти. А пока ждем…
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Надоела мне возня с постоянными манипуляциями, связанными с регулировкой задних колодок (спереди стоят дисковые тормоза) и купил саморязводящиеся рабочие цилиндры. Фишка в том, что в них стоят стопора, которые не дают тормзным поршням возвращаться в исходное положение, под действием пружин, которые стягивают колодки. Поэтому колодки всегда находятся на готове! Надеюсь теперь забуду про задние тормоза.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: ГАЗ-69 Трайкера
Дошла очередь и до рессор
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...