ГАЗ-69 Евгения Шевякова
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
Машину уже перегнал в гараж. Начал сам понемногу ее ковырять.
Поехали мы как то испытать машину на трассе ПГС-1. Один раз заглохли в яме под уклоном. Думал карбюратор под углом не работает, оказалось все хуже, слетел центральный провод с катушки.
Потом я умудрился по самое нихочу засадить машину в грязи. Заехал в колею поперек и повис в ней. Самый раз испытать лебедку. Хорошо нашли где зацепиться. Со своей задачей она справилась на ура.
Вот стоит машина, только вылезла из грязи. Мы довольные, что вытащили. Тут бац, хлопок и пар из под капота повалил.
Мы в шоке. Инструментов с собой нет, мы на трассе, к которой либо пешком, либо на внедорожнике. В общем сорвало верхний патрубок. Как потом оказалось, была забита трубка расширительного бачка на радиаторе.
Патрубок натянули, воды из озера залили. До гаража доехали. И началась подготовка к первым соревнованиям.
Поехали мы как то испытать машину на трассе ПГС-1. Один раз заглохли в яме под уклоном. Думал карбюратор под углом не работает, оказалось все хуже, слетел центральный провод с катушки.
Потом я умудрился по самое нихочу засадить машину в грязи. Заехал в колею поперек и повис в ней. Самый раз испытать лебедку. Хорошо нашли где зацепиться. Со своей задачей она справилась на ура.
Вот стоит машина, только вылезла из грязи. Мы довольные, что вытащили. Тут бац, хлопок и пар из под капота повалил.
Мы в шоке. Инструментов с собой нет, мы на трассе, к которой либо пешком, либо на внедорожнике. В общем сорвало верхний патрубок. Как потом оказалось, была забита трубка расширительного бачка на радиаторе.
Патрубок натянули, воды из озера залили. До гаража доехали. И началась подготовка к первым соревнованиям.
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
Из того, что быстро удалось сделать к соревнованиям:
1. заменил генератор. Стоял 40 амперный, поставил на 90 от бычка.
2. Вырезал всю проводку, т.к. со старой чуть не сгорел. Хорошо у гаража замкнуло.
3. Сделал новую проводку на питание, стопари и генератор. Остальную не успел.
4. Тек бак, думал заварить, но вскрытие показало, что с него ловить уже нечего. Весь ржавый, гнилой. На дне непонятная черная масса. Купил у соседа бак от какого-то УАЗа, переварили немного горловину. Но с углом я все-таки ошибся и заливать в него приходилось только под наклоном машины. Так и ездили с канистрой. Зато не тек бензин.
5.Перенес блок управления лебедкой под капот.
Больше ничего не успел сделать, т.к. надо было ехать
1. заменил генератор. Стоял 40 амперный, поставил на 90 от бычка.
2. Вырезал всю проводку, т.к. со старой чуть не сгорел. Хорошо у гаража замкнуло.
3. Сделал новую проводку на питание, стопари и генератор. Остальную не успел.
4. Тек бак, думал заварить, но вскрытие показало, что с него ловить уже нечего. Весь ржавый, гнилой. На дне непонятная черная масса. Купил у соседа бак от какого-то УАЗа, переварили немного горловину. Но с углом я все-таки ошибся и заливать в него приходилось только под наклоном машины. Так и ездили с канистрой. Зато не тек бензин.
5.Перенес блок управления лебедкой под капот.
Больше ничего не успел сделать, т.к. надо было ехать
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
Поездка в Борзю выявила еще докучи проблем.
Умер подшипник на ступице. Так и ехали с мертвым.
Потек сальник хвостовика заднего моста.
При жаре больше 25 градусов двигатель начинал кипеть даже на прямом пути. Вентилятор не справлялся, да и радиатор тек весь.
В общем так должно было быть на неготовой машине.
Как в Борзю скатались видео тут https://youtu.be/AhKSqO5L_Ig
Умер подшипник на ступице. Так и ехали с мертвым.
Потек сальник хвостовика заднего моста.
При жаре больше 25 градусов двигатель начинал кипеть даже на прямом пути. Вентилятор не справлялся, да и радиатор тек весь.
В общем так должно было быть на неготовой машине.
Как в Борзю скатались видео тут https://youtu.be/AhKSqO5L_Ig
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
после Борзи машина была поставлена в гараж. Но на время отпуска не забыта.
За месяц были заказаны и привезены следующие няшки:
1. редуктор гидроусилителя Пекин
2. Руль от пекина
3. Вискомуфта
4. вентилятор
5. фары задние
6. В Питере закуплена ткань Окфорд и мягкое стекло для пошивки тента.
7. Куплена печка от 06 с медным радиатором
8. куплен у кого то из форумчан родной резервный бак.
9. Переделан родной радиатор на мой мотор. Спасибо Шерифу за радиатор и хлопоты по его переделке.
10. насос гидроусилителя от тойота королла 4А двигатель
11. вакуумный усилитель томозов от какой то тойоты
Пока мы семейством грели пузо, все это пришло в город и по приезду началось более глобальное строительство.
Для начала было опять все разобрано.
За месяц были заказаны и привезены следующие няшки:
1. редуктор гидроусилителя Пекин
2. Руль от пекина
3. Вискомуфта
4. вентилятор
5. фары задние
6. В Питере закуплена ткань Окфорд и мягкое стекло для пошивки тента.
7. Куплена печка от 06 с медным радиатором
8. куплен у кого то из форумчан родной резервный бак.
9. Переделан родной радиатор на мой мотор. Спасибо Шерифу за радиатор и хлопоты по его переделке.
10. насос гидроусилителя от тойота королла 4А двигатель
11. вакуумный усилитель томозов от какой то тойоты
Пока мы семейством грели пузо, все это пришло в город и по приезду началось более глобальное строительство.
Для начала было опять все разобрано.
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
при установке поросенка, выяснилось, что мешает крепление двигателя. Пришлось его полностью срезать и делать заново. Далее мешал п-образный профиль, приваренный между рамами. он был тоже срезан. Попутно была проварена и усилена рама.
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
крепление двигателя вернули обратно.
начался процесс установки насоса гидронасоса. Крепление сделал из уголка 40мм. Посадил на две шпильки торчащих в головке двигателя.
Шкив на насосе стоял под ручейковый ремень, пришлось заказывать новый, под клиновой.
Шланг нагнетальный от пекина не подошел, бобышка под штуцер оказалась слишком толстая, пришлось брать газелевский шланг, а этот использовал на обратку.
С газелевским не все так просто. Оказывает у тойот штуцер (болт под ухо шланга) на 16мм, а у газ/уаз на 14. Расточил минидриллером разными насадками.
С редуктором тоже оказалось не так все просто.
При установке редуктор упирался в двигатель. Думал даже переносить движок, но потом просто проточил крышку привода газораспределения и все встало на свои места без переделок. Также рулевой кардан упирался в маслянный фильтр. Нашел оптимальный для данной конструкции.
Карданы рулевые от русских не подходят к редуктору, пришлось заказывать оригинальный пекиновский. Со штуцерами тоже беда. Нагнетательный штуцер на 16, а обратка на 16,5. Вопрос - как? Зачем? В общем точили мне переходник под эту резьбу.
Немного помучился с ремнями. Замерив рулеткой, понял, что мне нужен ремень длиной 1350. В магазинах такого нет. Пробовал 1400 - длинный, 1320 короткий. Нашел случайно 1350 но шириной больше моих шкивов. Собрал все на нем.
Пока ждал кардан, доварил раму, сделал крепление под радиатор. Поставил вискомуфту.
Далее под кардан сделал рулевую колонку. донором послужила старая рулевая колонка и вал. По размерам старый рулевой вал входит в кардан при небольшом допиливании болгаркой.
Также поставил вакуум. выточил переходники с тоетовских на русские штуцера для него. Переделал педаль тормоза. Чуток переточил старую и усилил ее.
Перенес сцепление. педаль усилил по принципу тормоза.
начался процесс установки насоса гидронасоса. Крепление сделал из уголка 40мм. Посадил на две шпильки торчащих в головке двигателя.
Шкив на насосе стоял под ручейковый ремень, пришлось заказывать новый, под клиновой.
Шланг нагнетальный от пекина не подошел, бобышка под штуцер оказалась слишком толстая, пришлось брать газелевский шланг, а этот использовал на обратку.
С газелевским не все так просто. Оказывает у тойот штуцер (болт под ухо шланга) на 16мм, а у газ/уаз на 14. Расточил минидриллером разными насадками.
С редуктором тоже оказалось не так все просто.
При установке редуктор упирался в двигатель. Думал даже переносить движок, но потом просто проточил крышку привода газораспределения и все встало на свои места без переделок. Также рулевой кардан упирался в маслянный фильтр. Нашел оптимальный для данной конструкции.
Карданы рулевые от русских не подходят к редуктору, пришлось заказывать оригинальный пекиновский. Со штуцерами тоже беда. Нагнетательный штуцер на 16, а обратка на 16,5. Вопрос - как? Зачем? В общем точили мне переходник под эту резьбу.
Немного помучился с ремнями. Замерив рулеткой, понял, что мне нужен ремень длиной 1350. В магазинах такого нет. Пробовал 1400 - длинный, 1320 короткий. Нашел случайно 1350 но шириной больше моих шкивов. Собрал все на нем.
Пока ждал кардан, доварил раму, сделал крепление под радиатор. Поставил вискомуфту.
Далее под кардан сделал рулевую колонку. донором послужила старая рулевая колонка и вал. По размерам старый рулевой вал входит в кардан при небольшом допиливании болгаркой.
Также поставил вакуум. выточил переходники с тоетовских на русские штуцера для него. Переделал педаль тормоза. Чуток переточил старую и усилил ее.
Перенес сцепление. педаль усилил по принципу тормоза.
Re: ГАЗ-69 Евгения Шевякова
и еще парочка