Классификация джиперов.

Ответить
jeka-rus75
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 12:05
Репутация: 3
Авто: PATRIOT
Откуда: Краснокаменск
Контактная информация:

Классификация джиперов.

Сообщение jeka-rus75 » 20 янв 2017, 18:34

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ

Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли.
Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда.
Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ.
Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят.
Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими.
Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово.
Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road.
Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор.
В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает.
Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.
Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты.
Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу.
На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк.
Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты.
В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.

ДЯДЬКИ

Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным.
Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма.
Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам.
Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб

Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики.
Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы.
Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд, а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж.
В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!".
Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.

ТЁТКИ

Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу.
Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь.
Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе.
Самое страшное — оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу.
В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию.
И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

Скопировано тут
Слова принадлежат уважаемому мной Леонид Миндель (Немодный)
PATRIOT!

KaliniN
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:14
Репутация: 5

Re: Классификация джиперов.

Сообщение KaliniN » 08 фев 2017, 20:43

Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
Милорад Павич (Хазарский словарь).

Покупая свой первый внедорожник ты абсолютно уверен в трех вещах: ездить по бездорожью то же самое что по обычным дорогам, полный привод позволяет проехать где угодно, в машине ничего дорабатывать не надо она и так превосходна. Но все меняется во время первой же поездки по бездорожью. Ну как поездки… тебя просто перетаскивают на тросу через каждую глубокую лужу или колею. По возвращению в цивилизацию ты понимаешь, что-то пошло не так. Вообще, это самый трудный момент на пути начинающего джипера. Ибо тяжело смириться с тем фактом, что ты совершенный чайник, не имеющий никакого представления о том, как передвигаться по бездорожью самостоятельно, а машина твоя унылое стоковое гуано, которому лучше с проселка не съезжать. Всю рабочую неделю ты ходишь молчаливый и задумчивый, пытаясь сформировать свой взгляд на оффроуд. Если он вырисовывается в «по бездорожью ездят одни придурки, которым машины не жалко и время некуда девать», то зарождающийся внутри тебя страх победил, можно расслабиться и поставить на свой внедорожник низкопрофильные шины, хромированный кенгурятник и соревноваться с «пузотерками» в мастерстве парковки на бордюрах. Если же после долгих раздумий ты скажешь себе «я в оффроуде пока ничего не понимаю, мне еще учиться и учится, но я справлюсь», то ближе к вечеру пятницы тебя охватит легкий страх и предвкушение чего-то пока непонятного, но очень волнительного. Ранним субботним утром ты оденешь на себя недавно купленную туристическую одежду, загрузишь в машину болотные сапоги, лопату и пакет с едой. А затем поедешь прочь из города, на небольшую стоянку у придорожной заправки, место сбора участников субботних покатушек. Там будет много разномастных внедорожников. И такие же простенькие стандартные машины как у тебя и подготовленные монстры, на огромных зубастых колесах, в которых с трудом узнаются те или иные модели внедорожников. Здесь же у машин роится веселая гомонящая толпа. Мужчины, женщины, дети, собаки. Они непрерывно что-то рассказывают, перебивая друг друга и спеша поделиться последними новостями, смеются и балагурят. Тем временем продолжают подъезжать всё новые и новые машины. Вновь прибывшие бросаются обниматься с присутствующими, как с самими близкими людьми. А ты стоишь чуть в стороне в легком смущении, чувствуя себя чужим на этом веселом празднике. А еще переживаешь из-за того что сейчас предстоит куда-то поехать, и скорее всего ты сразу застрянешь, и тебя придется вытаскивать. Наверняка все эти люди будут сильно раздражены, ведь ты станешь всех задерживать. И, пожалуй, не стоит ехать с ними в лес, а лучше сразу вернуться домой. И ты уже собираешься поддаться внезапному приступу страха, попрощаться, сославшись на внезапно возникшие дела, и уехать. Но тут звучит команда «по машинам», и вот ты стоишь за подготовленным внедорожником и с опаской смотришь на него снизу вверх.

Движение в колонне, небольшая остановка на повороте с асфальта для спускания колес, дальше бездорожье. Ты начинаешь застревать. Буксуешь и нервничаешь. Но к тебе уже возвращается опекающий тебя подготовленный внедорожник. Ты выходишь из машины, чтобы прицепить трос и извиниться, но на тебя никто не ругается. На лицах ребят улыбки, они беззлобно шутят над твоими колесами и легко вытягивают засевшую машину. Так повторяется снова и снова, и по-прежнему никакой агрессии, вместо нее советы как лучше проехать следующую «засаду». И вот ты уже начинаешь кое-что понимать. Аккуратнее работаешь газом, лучше выбираешь траекторию. И постепенно страх отступает и тебя захватывает азарт от желания проехать и не застрять. Так незаметно заканчивается день и наступает вечер.

А ты всё едешь и едешь, трос давно уже не отцепляется от твоей машины, он перекинут через боковое зеркало пассажирской двери и его свободный конец валяется на коврике. Крутишь руль грязными руками, твои глаза горят огнём, а терзавшие тебя еще утром сомнения и страх испарились, им просто не осталось места в переполненном эмоциями сознании. Наступает ночь, а конца дороге не видно, но ты не задаешь вопросов, просто едешь, работаешь лопатой, цепляешь трос, толкаешь машины, не думая ни о чем другом кроме сиюминутных задач. И в какой-то момент лес заканчивается, и колонна выезжает на поляну.
Спустя некоторое время уже горит костер, готовится ужин и булькает по стопкам водка. Тебя поздравляют с дебютом, хлопают по плечам и наперебой дают советы как именно доработать машину и какие колеса лучше поставить. Начинается спор адептов разных моделей шин. И среди этой галдящей веселой толпы ты вдруг ощущаешь абсолютный покой и умиротворение. Тяжесть повседневных проблем, так долго копившаяся у тебя в груди, куда-то исчезает и становится просто хорошо. Сидишь у костра, пьешь водку, смотришь на пламя и слушаешь песни. Еще не знаешь слов и не можешь подпевать, но песни тебе нравятся.

А утром все разъезжаются по домам, прощаясь до следующего выезда. Ты тоже возвращаешься в город, переполненый энергией и идеями подготовки машины. Ждешь не дождёшься следующего выезда. Пара недель пролетает как один день. И вот ты снова на месте встречи. Выходишь из машины и подходишь к остальным. Тебя узнают, жмут руку, обнимают, ты вливаешься в общий разговор и начинаешь рассказывать какие колеса решил купить. Твой выбор одобряют одни и оспаривают другие, начинается привычный спор, где все говорят одновременно и никто никого не слушает.

Пройдут годы, но ты, как и прежде, будешь приезжать на место сбора. Твоя машина помнется, исцарапается, обзаведется шноркелем, лебедкой, лифтом и большими зубастыми колесами. Настанет твой черед сдавать задним ходом по колее чтобы выдернуть застенчивого парня, которому сильно неловко от того что он так глупо застрял в первой же луже. Ты улыбнёшься ему, разматывая трос, и пошутишь про колёса. Но это будет потом. А сейчас ты молча стоишь среди громкоговорящих и бурно жестикулирующих людей, улыбаешься и еще не понимаешь, что наконец-то обрел настоящих друзей.

автор: Немодный

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6564
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Классификация джиперов.

Сообщение Triker » 08 фев 2017, 22:40

С товарищем Леней Немодным имел дисскусию на тему механической лебедки. Он из тех людей, который на ней ни разу не ездил, но засрал с ног до головы. Вот его сайт http://forum.nemodniy.ru/index.php
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 6564
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Классификация джиперов.

Сообщение Triker » 08 фев 2017, 22:43

Вот еще его интересное наблюдение.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ.
Как долго могут существовать сообщества джиперов?

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба

Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол

Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?

А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

benivl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:09
Репутация: 0

Re: Классификация джиперов.

Сообщение benivl » 09 фев 2017, 12:06

Ну да, есть что-то верное в последнем посте. И в Гуране было такое и с диверсантом случилось - это циклы развития любого социального общества.

Ответить