Красная жара 2017
Re: Красная жара 2017
10 августа ближе к обеду договорился с Рафиком перевезти колеса с ПГС на трасссу. Кто помогает?
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Красная жара 2017
Регламент соревнований «Краснкая жара-2017»
Джип-спринт на кубок ПАО ОАО ППГХО
Формат соревнований:
джип-спринт
Программа соревнования:
Место расположения трассы – г Краснокаменск, молокозавод
Координаты 50.118754 118.033828
Регистрация - 26 августа с 10-00 до 11-30 ГСК Восточный бокс №5
Техническая Комиссия – 11-30 до 11-45 Трасса
Жеребьевка - 11-45 Трасса
Брифинг в 11-50 до 12-00 Трасса
Старт - 12-00 Трасса
Финиш - по окончании заездов
Награждение – после подсчета результатов
1 Организационный комитет:
Краснокаменский джип клуб "Гуран" -сот.79243817251
2 Участники
2.1. К Соревнованиям допускаются любые физические лица, которые имеют водительское удостоверение категории "А", "В", в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований.
2.2. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании.
2.3. Количество человек в экипаже – 2 человека (Мото -1человек)
2.4.. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов.
3. Автомобили участников и зачетные группы
К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.
Джип-спринт разыгрывается в следующих категориях:
3.1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро».
Шноркель - не регламентирован
Защитные шлемы – обязательно!
3.2 Стандарт – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Лебедка запрещена.Шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.
Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. – не допустимо.
Шноркель - не регламентирован.
Защитные шлемы – не регламентированы.
3.3 Спорт– автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(73,66 см) дюймов, до 33' дюймов (83,82см)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов.
Наличие лебедки, якоря и сенд траков - обязательно.
Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора.
Автомобили класса Спорт - должны серийно выпускаться.
Защитные шлемы – обязательны.
3.4 Экстрим - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 33 дюймов (83,82см) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (99,9см), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов.
Наличие одной и более лебедок, якоря и сенд траков - обязательно.
Защитные шлемы – обязательны.
4 Требования к автомобилям и участникам
4.1 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- автомобильной медицинской аптечкой
- буксирным тросом
- двумя буксирными проушинами спереди и сзади
- исправными световыми приборами
- огнетушителем
4.2 Рекомендуется наличие в автомобиле:
- средства защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг;
- реечный домкрат HighLiftJack;
- запас топлива на 10 км тяжелых условий.
4.3 К участию не допускаются водители в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4.4 Каждый автомобиль может участвовать в соревновании в одном классе только один раз.
4.5 Члены одного экипажа могут быть заявлены в другой класс (по согласованию с судейской комиссией).
5.0 Стартовый взнос –отсутствует.
6 Трасса
6.1 Задача экипажа пройти трассу последовательно проходя курсовые ворота за минимальное время, набрав минимальные штрафы.
6.2 Форма трассы — замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности, ограниченной контрольными линиями (лентой и вешками).
6.3 Порядок старта определяется жеребьевкой
6.4 Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи и с тем набором инвентаря и запчастей на борту, с которым он стартовал.
6.5 Выезд автомобиля за пределы ограждения более чем на половину корпуса (умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия) - дисквалификация.
6.6 Любая помощь от посторонних лиц - дисквалификация.
6.7 Контакт с вешкой и повреждение ограждения (разрыв ленты) + 1 минута.
6.8 В случае, когда Экипаж не может самостоятельно продолжать движение в течении 5 мин - дисквалификация.
6.9 Штурман при старте и финише должен находиться в салоне авто.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнования.
Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.
7.0 Награждение
Награждение экипажей занявших 1, 2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам соревнований состоится после подведения итогов в день соревнований.
Вопросы по регламенту задавайте здесь на форуме или по телефону 89243817251
Джип-спринт на кубок ПАО ОАО ППГХО
Формат соревнований:
джип-спринт
Программа соревнования:
Место расположения трассы – г Краснокаменск, молокозавод
Координаты 50.118754 118.033828
Регистрация - 26 августа с 10-00 до 11-30 ГСК Восточный бокс №5
Техническая Комиссия – 11-30 до 11-45 Трасса
Жеребьевка - 11-45 Трасса
Брифинг в 11-50 до 12-00 Трасса
Старт - 12-00 Трасса
Финиш - по окончании заездов
Награждение – после подсчета результатов
1 Организационный комитет:
Краснокаменский джип клуб "Гуран" -сот.79243817251
2 Участники
2.1. К Соревнованиям допускаются любые физические лица, которые имеют водительское удостоверение категории "А", "В", в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований.
2.2. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании.
2.3. Количество человек в экипаже – 2 человека (Мото -1человек)
2.4.. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов.
3. Автомобили участников и зачетные группы
К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.
Джип-спринт разыгрывается в следующих категориях:
3.1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро».
Шноркель - не регламентирован
Защитные шлемы – обязательно!
3.2 Стандарт – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Лебедка запрещена.Шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.
Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. – не допустимо.
Шноркель - не регламентирован.
Защитные шлемы – не регламентированы.
3.3 Спорт– автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(73,66 см) дюймов, до 33' дюймов (83,82см)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов.
Наличие лебедки, якоря и сенд траков - обязательно.
Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора.
Автомобили класса Спорт - должны серийно выпускаться.
Защитные шлемы – обязательны.
3.4 Экстрим - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 33 дюймов (83,82см) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (99,9см), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов.
Наличие одной и более лебедок, якоря и сенд траков - обязательно.
Защитные шлемы – обязательны.
4 Требования к автомобилям и участникам
4.1 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- автомобильной медицинской аптечкой
- буксирным тросом
- двумя буксирными проушинами спереди и сзади
- исправными световыми приборами
- огнетушителем
4.2 Рекомендуется наличие в автомобиле:
- средства защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг;
- реечный домкрат HighLiftJack;
- запас топлива на 10 км тяжелых условий.
4.3 К участию не допускаются водители в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4.4 Каждый автомобиль может участвовать в соревновании в одном классе только один раз.
4.5 Члены одного экипажа могут быть заявлены в другой класс (по согласованию с судейской комиссией).
5.0 Стартовый взнос –отсутствует.
6 Трасса
6.1 Задача экипажа пройти трассу последовательно проходя курсовые ворота за минимальное время, набрав минимальные штрафы.
6.2 Форма трассы — замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности, ограниченной контрольными линиями (лентой и вешками).
6.3 Порядок старта определяется жеребьевкой
6.4 Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи и с тем набором инвентаря и запчастей на борту, с которым он стартовал.
6.5 Выезд автомобиля за пределы ограждения более чем на половину корпуса (умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия) - дисквалификация.
6.6 Любая помощь от посторонних лиц - дисквалификация.
6.7 Контакт с вешкой и повреждение ограждения (разрыв ленты) + 1 минута.
6.8 В случае, когда Экипаж не может самостоятельно продолжать движение в течении 5 мин - дисквалификация.
6.9 Штурман при старте и финише должен находиться в салоне авто.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнования.
Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.
7.0 Награждение
Награждение экипажей занявших 1, 2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам соревнований состоится после подведения итогов в день соревнований.
Вопросы по регламенту задавайте здесь на форуме или по телефону 89243817251
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Красная жара 2017
У кого будут дополнения, пожелания по регламеннту - высказывайтесь.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Красная жара 2017
У некоторых стандартных авто колёса больше 31 диаметра, типа крузаков, для них думаю какие-то исключения должны быть. Надо прописать.
Re: Красная жара 2017
6.8 В случае, когда Экипаж не может самостоятельно продолжать движение в течении 5 мин - дисквалификация.
может для спорта и экстрима увеличить время до 10 минут
может для спорта и экстрима увеличить время до 10 минут
Re: Красная жара 2017
Этот вопрос поднимали на танк трофи 2012. Но что то так и не решили....Да и не я это придумал. Это сборка положений из регламентов разных городов и годов.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Красная жара 2017
И это тоже не я придумал Это многолетняя практика других клубов. Опытный экипаж за 5 минут может предпринять очень многое. А если учесть,что нас будут смотреть зрители, то 10 минут - это очень много по их меркам. Они и 5 минут не могут себе позволить. Будем строить трассу так, чтобы таких залипух не произошло.
з.ы. Если шесть экипаже будут искать способы решения выбраться из сложивжейся ситуации по 10 мин. - это выйдет челый час! Дополнительный час ко времени соревнования!
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Красная жара 2017
Завтра в 9-00 экскаватор прибудет на на место для производства земляных работ. Объявляем пятницу субботой и проводим субботник по подготовке трассы. Явка обзательна, отсутствующие в свободное время будут носить воду на трассу ведрами с проходной молокозавода
Re: Красная жара 2017
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...