Красная жара-2018

Планирование и обсуждение проводимых мероприятий
Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Красная жара-2018

Сообщение Triker » 17 дек 2017, 02:45

Начало трудного пути....
Вложения
увув.jpg
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

benivl
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:09
Репутация: 0

Re: Красная жара-2018

Сообщение benivl » 17 дек 2017, 18:49

Не плохое место подобрал.
Заявку в пятницу со сметой скинул. В мероприятия на празднования дня шахтёра и 50 лети комбината "Красную жару" включили.
ПО деньгам в начале 2018 будет понятно. В части того, сколько выделили.

jeka-rus75
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 12:05
Репутация: 3
Авто: PATRIOT
Откуда: Краснокаменск
Контактная информация:

Re: Красная жара-2018

Сообщение jeka-rus75 » 17 дек 2017, 22:38

В центре Краснокаменска это круто.
PATRIOT!

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Красная жара-2018

Сообщение Triker » 17 дек 2017, 23:26

benivl писал(а):
17 дек 2017, 18:49
Не плохое место подобрал.
Заявку в пятницу со сметой скинул. В мероприятия на празднования дня шахтёра и 50 лети комбината "Красную жару" включили.
ПО деньгам в начале 2018 будет понятно. В части того, сколько выделили.
Эх, развернёмся...
Вложения
4545.jpg
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Красная жара-2018

Сообщение Triker » 19 июн 2018, 14:02

Пошла жара...
Вложения
IMG_20180619_134737.jpg
IMG_20180619_134749.jpg
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

jeka-rus75
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 12:05
Репутация: 3
Авто: PATRIOT
Откуда: Краснокаменск
Контактная информация:

Re: Красная жара-2018

Сообщение jeka-rus75 » 20 июн 2018, 21:44

Да еще бы одобрили. Да поддержали бы.
PATRIOT!

KaliniN
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:14
Репутация: 5

Re: Красная жара-2018

Сообщение KaliniN » 21 авг 2018, 20:04

РЕГЛАМЕНТ

«Красная Жара»
Город Краснокаменск
25 августа 2018



1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях популяризации автомобильного спорта, привлечения широких масс населения к активному образу жизни, организации содержательного досуга населения.
2. Время и место проведения
2.1. Дата – 25 августа 2018 г.
2.2. Место – город Краснокаменск
Спутниковые координаты – 50.118616, 118.033517
3. Расписание
•8:00 – 10.00 Административная инспекция, техническая инспекция, медицинский осмотр;
•10.00 – 11.00 Жеребьевка, ознакомление с трассой.
•11.00 – 11.30 Брифинг
•11:30 – Открытие соревнований, представление участников;
•12:00 – Спортивные заезды по таблице соревнований;
•17.00 – Торжественное закрытие и награждение победителей: через 30 минут после опубликования окончательных результатов.
4. Руководство (Оргкомитет)
• клуб любителей внедорожного спорта «Гуран»
5. Регламентирующие документы:
Данный регламент

6. Официальные лица
Главный судья –
Технический комиссар –
Комиссар по безопасности –
Судья старта/финиша –
7. Заявки, стартовые взносы, регистрация
7.1. Заявки
7.1.1. Непосредственная подача заявки осуществляется в день проведения соревнования.
7.1.2. Предварительные заявки можно подать по тел. 8(914)354-48-46
7.1.3. Заявка считается предварительной до момента сдачи стартового взноса и оригинала заявки заверенного подписью Участника.
7.2. Регистрация
7.2.1. Во время регистрации экипажи предоставляют следующие заявки и документы
•Заявка Участника (Приложение №1).
•Водительское Удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, действующее на территории РФ
7.3. Стартовые взносы-отсутствуют


8. Трасса
8.1. Описание трассы
8.1.1. Форма трассы – замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности
8.1.2. Ширина трассы – 10-15 метров
8.1.3. Общая протяженность трассы ~500м.
8.1.4. Границы трассы огорожены сигнальной лентой

8.3. Движение по трассе
8.3.1. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:
•вынужденный съезд назад с крутого подъема,
•выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,
•минимально необходимое маневрирование в случае разворота.
Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности.Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы
(стадии):
• Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней
частью догоняющего транспортного средства и задней частью обгоняемого
транспортного средства);
• Опережение одного транспортного средства другим (движение «рядом»);
• Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью
обгоняющего транспортного средства и передней частью обгоняемого
транспортного средства).
Если при подъезде к повороту обгоняющее транспортное средство «въехал в
базу» обгоняемого транспортного средства, то дальнейшее движение обоих
транспортных средств должно происходить по параллельным траекториям. Ни
одно транспортное средство не должно изменять траекторию своего движения
(т.е. транспортные средства должны двигаться параллельными траекториями) на
входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота.
Транспортное средство, находящееся на внутренней траектории, не должно
предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение
транспортного средства, находящегося на наружной траектории. Те же действия
не должно предпринимать транспортное средство, находящееся на наружной траектории.
Контактная борьба запрещена!
8.3.2. Обгоняемое транспортное средство не должно препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.
8.3.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
8.3.4. При движении по трассе в ходе заезда транспортное средство должно передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение транспортного средства с помощью мускульной силы Водителя или помогающих ему людей
8.3.5. Водитель, чьё транспортное средство в ходе заезда потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, обязан, поставив транспортное средство в возможно безопасное место, соблюдая меры безопасности, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к транспортному средству допускается только по окончании заезда.
8.3.6. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение транспортного средства по трассе запрещены. Категорически запрещается ремонт транспортного средства на трассе во время заезда. Если Водитель покинул транспортное средство во время заезда (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации за пределами трассы.
9. Участники соревнований, условия проведения, страхование
9.1. К соревнованиям допускаются любые физические лица оплатившие Заявочный взнос, при условии, что 1-й Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в соревнованиях
9.2. 1-м водителем и 2-м водителем (Штурманом) экипажа может быть любой дееспособный гражданин (-ка) РФ в возрасте старше 18 лет.
9.3. В качестве второго водителя допускается участие несовершеннолетнего с 16 лет при наличии письменного разрешения обоих родителей на имя руководителя гонки.
9.4. Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможному причиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо в отношении третьих лиц.
9.5. Страхование транспортного средства осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
9.6. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях.
9.7. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственно виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности водителей желательно.
9.8. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Главного судью соревнований.
9.9. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом жестком шлеме автомобильного или мотоциклетного образца (омолагация шлема не обязательна) и пристегнуты ремнями безопасности если предусмотрено конструкцией транспортного средства.
9.10. Участники класса ATV должны иметь жесткий защитный шлем мотоциклетного типа, мотоциклетный защитный костюм типа «панцирь», перчатки. Допускается применение раздельных элементов защиты спины.
9.11. Все транспортные средства Участников подлежат осмотру технической комиссией соревнований. Техническая комиссия имеет право не допустить к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого участника или других лиц.
9.12. Во время движения транспортного средства по трассе в нем могут находиться только 1-й водитель (Пилот) и 2-й водитель (Штурман).
9.13. Соревнования проводятся в 3 классах: «Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
9.14. Транспортные средства Участников должны быть оснащены:
9.14.1. исправные ремни безопасности заводской конструкции (либо спортивные четырехточечные или пятиточечные ремни безопасности, омологация не требуется)
9.14.2. буксировочные проушины спереди и сзади
9.14.3. исправное головное освещение
9.14.4. исправные фонари стоп-сигнала
9.14.5. рывковые стропы
9.14.6 аптечка автомобильная
9.14.7 огнетушитель
9.15. Дополнительные средства противоскольжения (цепи, спортивный шип и т.д.) запрещены.
9.16. Окончательное решение по допуску транспортного средства принимает Технический комиссар.
9.17. Эвакуация
9.17.1.Эвакуация с трассы осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Разрешено использование только тросом Организатора. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена.
10. Транспортные средства участников соревнования.
10.1. К участию в соревнованиях допускаются транспортные средства повышенной проходимости категории «В»
10.2. Транспортные средства делятся на 3 класса «Стандарт» «Спорт» «Экстрим»
10.2.1. Класс «Стандарт» стандартный автомобиль повышенной проходимости отечественного или иностранного производства с колесами имеющие внешний диаметр до 31” включительно и массой менее 1,4 тонны.
10.2.2.Класс «Спорт» автомобиль повышенной проходимости имеющий доработки согласно технических требований (см. Приложение 2).
10.2.3.Класс «Экстрим» автомобиль повышенной проходимости имеющий доработки согласно технических требований (см. Приложение 3).

10.3. В классах «Стандарт» и «Спорт» разрешено применение шин любого типа (летняя, зимняя, дорожная, грязевая и т.д.) не имеющей следов самостоятельной доработки (резка протектора, размягчение в химических составах и т.д.)Тракторная резина запрещена.
10.4. Окончательное решение о классе транспортного средства принимает технический комиссар.

11. Правила проведения соревнований.
11.1. Дистанция – расстояние, пройденное Экипажем во время заезда
11.2. Классы «Стандарт»
11.2.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4
11.2.2. Заезды состоят из 4 экипажей. В первом заезде четверки экипажей формируются согласно жеребьевки.
11.2.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции
11.2.3. Все заезды в классе проходят на время
11.2.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 10 секунд.
11.2.3.2. Количество кругов в заезде – 5
11.2.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно.
11.2.3.4. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.
11.2.3.5. В случае если финишировал в заезде только один экипаж или менее, то в следующий заезд проходят экипажи с максимально пройденной дистанцией.
11.2.4.Финальный заезд
11.2.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 10 секунд.
11.2.4.2. Количество кругов в заезде – 5
11.2.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время - 1 место, следующий за ним результат – 2 место, следующий – 3 место).
11.2.5.Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде
11.3. Классы «Спорт», «Экстрим»
11.3.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4.
11.3.1.1. Заезды состоят из 4 экипажей. В первом заезде четверки экипажей формируются согласно жеребьевки.
11.3.1.2. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции
11.3.2. Старт в заезде одновременный, по 4 транспортных средства
11.3.3. Количество кругов – 5
11.3.4.2 экипажа, первыми пересёкшие линию финиша, выходят в следующий тур.
11.3.4.1. Для зачета финиша пересечение финишной линии обязательно
11.3.4.2. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.
11.3.5.В финальном заезде старт одновременный – 4 экипажа, экипажи борются за 1-4 место в своем классе
11.4. В течение 20 минут после закрытия финиша каждого заезда, участники вправе подать письменный протест на имя Главного судьи. Окончательное решение по протесту принимает Главный судья соревнований.
11.4.1.В случае отсутствия письменного протеста результаты заезда считаются окончательными и изменению не подлежат.
11.5. Если в классе не набирается необходимое количество Участников (зарегистрировалось 1-3 экипажа), Участник имеет право перейти в следующий класс.
11.6. Экипаж имеет право на подготовку к старту в заезде после предыдущего заезда не менее 10 минут.
11.7. В случае, если в течение 5 минут после готовности трассы продолжить гонку, экипаж по любой причине не занимает свою стартовую позицию (исключение п.11.5) экипаж считается проигравшим заезд.
11.8. Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему определения победителей в заездах и на соревновании в зависимости от погодных условий, состояния трассы и количества экипажей.
11.9. Старт
11.9.1. Старт с места
11.9.2. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для транспортных средств (стартовой решеткой).
11.9.3. Транспортные средства расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находилась передняя часть транспортного средства (бампер и т.п.).
11.9.4. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью либо Судьей закрытого парка.
11.9.5. Порядок размещения транспортного средства на стартовой решетке:
11.9.5.1. В первом отборочном заезде – согласно жеребьевки, экипаж с наименьшим номером с позиции наиболее близкой к первому повороту;
11.9.5.2. В последующих заездах – экипаж имеющий наименьшее время заезда располагается с позиции наиболее близкой к первому повороту;
11.9.6. Нахождение людей после начала процедуры расстановки экипажей на старте (кроме судей) вне транспортного средства в стартовой зоне запрещено, в случае нахождения в предстартовой зоне членов экипажа участника (кроме водителей 1 и 2) экипаж штрафуется штрафным временем согласно таблицы пенализации.
11.9.7. Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера
11.9.7.1. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом флага вниз.
11.10. Фальстарт
11.10.1. Фальстарт объявляется, если транспортное средство покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента поднятия флага вертикально вверх, до стартовой отмашки.
11.10.2. Причастные к фальстарту Водители наказываются в соответствии с таблицей пенализации.
11.11. Финиш
11.11.1. Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи
11.11.2. Финиш заезда закрывается по последнему Экипажу в заезде, способному передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи и пересекшему финишную линию, но не позднее чем через 10 минут после старта последнего экипажа заезда.
11.11.3. В случае если финишировавший экипаж продолжит движение по трассе, экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.
12. Условия подведения итогов
12.1. Победители соревнований, по классам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Так же предусмотрены дополнительные призовые места.
13. Реклама
13.1. Реклама, размещенная на транспортном средстве, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера
13.2. Права на размещение рекламы на транспортных средствах Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на транспортных средствах для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.
13.3. В случае отказа от размещения на транспортном средстве рекламы Организатора, Участник пенализируется согласно таблицы пенализации.
14. Апелляции и протесты
14.1. Каждый Протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей.
14.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований
14.3. Технический протест сопровождается дополнительным денежным взносом в размере 10000 рублей.
14.4. Технический протест может подаваться непозднее истекания 20 минут после первого заезда экипажа в отношении которого подается протест.
14.5. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, одно транспортное средство и т.д.
14.6. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.
15. Финансовые расходы
15.1. Все расходы по прибытию, отбытию и питанию участников несут командирующие организации или члены экипажей, участвующие в соревнованиях.
15.2. Претензии по поводу возникших повреждений транспортного средства, травмированию Участников, оргкомитетом не рассматриваются и остаются полностью в компетенции самих Участников.
16. Призовой фонд
Дополнительные призовые места присуждаются по решению Оргкомитета.
17. Аккредитация СМИ
17.1. Все заинтересованные представители СМИ должны пройти аккредитацию.
17.2. Аккредитация проводится в секретариате соревнования.
17.3. Получение аккредитации обязывает Представителя СМИ соблюдать и выполнять условия безопасности, выдвинутые Организатором соревнований
17.4. Получение аккредитации позволяет получить допуск к трассе и в закрытый парк.
18. Пенализация
Нарушение, несоответствие Пенализация (применяемое наказание)
1 Опоздание на административную проверку или технический контроль Денежный штраф в размере стартового взноса, увеличение времени квалификации на 60 сек. или отказ в допуске к соревнованию (По решению Главного судьи).
2 Транспортное средство не соответствует техническим требованиям. Не допуск к соревнованиям (По решению Технического комиссара и Главного судьи)
3 Отсутствие документов, перечисленных в пункте 7.2 данного регламента Отказ в допуске к соревнованию (По решению Главного судьи).
4 Отказ от размещения на транспортном средстве рекламы Организатора Не допуск к соревнованиям увеличение времени квалификации на 90 сек. или денежный штраф в размере стартового взноса (По решению Главного судьи)
5 Нарушение правил движения по трассе,
Нарушение правил поведения водителей. Игнорирование сигналов, подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей Замечание, денежный штраф (в размере 50% от стартового взноса), штрафное время от 10 до 90 сек. Отстранение от участия в соревновании.
(По решению Главного судьи).
6 Оказание посторонней помощи водителю на трассе или выход 1-го или 2-го водителя из автомобиля вне ремонтной зоны Окончание заезда для данного водителя в данной точке трассы с учетом количества пройденных кругов.
7 Умышленный контакт транспортного средства Участника с транспортным средством другого Участника, участвующего в том же заезде (подтверждается Судьями факта, либо рассматривается письменный протест на имя Главного судьи) При подтверждении факта – отстранение от участия в соревновании (окончательное решение принимает Главный судья соревнований.
8 Неспортивное поведение Участника Отстранение от соревнований (по решению Главного судьи соревнований)
9 Фальстарт в соревнованиях:
Первый фальстарт:
Второй фальстарт в заезде по вине того же водителя: Замечание. Повтор старта.
Исключение из заезда
10 Движение по трассе в направлении, противоположном тому, которое указано на схеме трассы (схема размещена на информационном табло). Кроме случаев предусмотренных пунктом 7.4. Отстранение от соревнований (по решению Главного судьи соревнований)
11 Нахождение членов экипажа в запрещенных зонах Увеличение времени заезда на 30 сек. За каждый случай
12 Сбитие ограничивающей ленты в зоне обязательного прохождения. Увеличение времени заезда на 60 сек. За каждый случай

В случае исключения из зачета в соревновании, заинтересованная сторона имеет право представить свои оправдания

Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:32
Репутация: 1

Re: Красная жара-2018

Сообщение sheriff » 22 авг 2018, 12:32

Может, я что-то не понимаю, но какое отношение выложенный регламент имеет к традиционному!!! джип-спринту "Красная жара-2018", который проводится с 2011 года? Это если например за три дня до чемпионата мира по футболу принять решение игрокам на поле бегать задом наперед. Если есть желание провести соревнование в предложенном формате, ради бога, но причем здесь "Красная жара"? Тем более формат как минимум спорный для наших стесненных условий. Я уже не говорю о шестнадцатилетних вторых водителях и заявочном взносе, но с точки зрения элементарной безопасности гандикап, предусматривающий обгоны и неизбежные контакты, тем более при находящихся вне машин штурманов, влечет очень большие риски для жизни и здоровья экипажей на трассе. Тем более мероприятие главным образом проводится как шоу для зрителей в честь праздника, и я считаю необдуманным предлагать им "кота в мешке".

KaliniN
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:14
Репутация: 5

Re: Красная жара-2018

Сообщение KaliniN » 22 авг 2018, 18:05

формат остается ТРАДИЦИОННЫМ- это джип-спринт. трасса шириной ДЕСЯТЬ МЕТРОВ-о каких стесненных условиях вы говорите? контактная борьба запрещена. препятствовать обгону запрещено. скорости не запредельные.

Аватара пользователя
Triker
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:28
Репутация: 1
Авто: ГАЗ-69

Re: Красная жара-2018

Сообщение Triker » 26 авг 2018, 20:19

phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Ответить