Как я строил трайк
Как я строил трайк
Все началось в сентябре 2003 года.В Крыму ,гуляя по вечерней набережной я наткнулся на бородатого паренягу,который предлагал за 10 гривен сфотографироваться на чудо-самодвижещемся аппарате желтого цвета.Минут десять не мог оторвать от него (трайка) глаз.С тех пор аппарат этот запал мне в душу.
Когда вернулся домой,покопался в интернете,прикинул,сколько может стоить подобная техника и понял,что не потяну таких расходов.А весной 2004 года купил себе мотоцикл. Отьездил на нем сезон.А в сентябре,занимаясь поиском запчастей для своего мотика наткнулся в интернете на статью Палыча о постройке трайка.
Когда вернулся домой,покопался в интернете,прикинул,сколько может стоить подобная техника и понял,что не потяну таких расходов.А весной 2004 года купил себе мотоцикл. Отьездил на нем сезон.А в сентябре,занимаясь поиском запчастей для своего мотика наткнулся в интернете на статью Палыча о постройке трайка.
- Вложения
-
- 1161071.jpg
- (71.89 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
Через неделю я уже разбирал на запчасти купленый запорожец. Снял с него двигатель с коробкой,заднюю подвеску,проводку,сидушки и все,что связано с тормозами и сцеплением.Остальное выбросил. Притащил все это в гараж и долгоходил вокруг этой кучи старого железа и думал,с чего начать.Думал не долго,недели две. Потом раздобыл кучу разных труб,швеллеров и работа закипела.На РМЗ изготовлены переходники крепления задних колес.Из кусков швеллера сварена задняя часть рамы.К ней прикрутили задние рычаги и повешали двигатель.Потом ко всему этому прикрутили задние колеса. Задняя часть готова. Дальше-больше. По моим эскизам на РМЗ изготовили элементы передней вилки -траверсы,.крепления руля.Все тщательно отполировали и захромировали. Фары,ручки на руль,передний тормоз,воздушный сигнал и приборы купил в Китае.Руль загнули сами из нержавеющей трубы.Оставалось соединить заднюю часть трайка с передней вилкой.Вот тут пришлось пораскинуть мозгами.Перепробывали много вариантов.То слабовасто получалось,то великовасто.Наконец после долгих мучений и экспериментов удалось изобразить нечто похожее на раму.Теперь наш трайк катался по гаражу на трех колесах.Оставалось навести красоту,сделать проводку,тормоза и сцепление.Начали с сидений. Согнули из водопроводных труб каркасы.Поролон взяли от запорожских сидушек.Потом все это увезли в Китай и обтянули кожей.Натуральной.Наверное больше всего пришлось повозиться с баком.Целиком он в гальваническую ванну не влазил.Пришлось отпиливать половинки,хромировать их по отдельности а затем приваривать обратно.Закончили оформление бака самодельной панелью приборов а ля харлей в которую вставили указатель топлива и температуры двигателя от ВАЗовской четверки и еще пару лампочек. Бак получился бутафорский.Настоящий бак стоит под пассажирским сиденьем.Он отВАЗ-2108 с приваренной к нему хромированной горловиной от Запорожки.Задние крылья тоже самодельные,свареные из нержавейки и отполорованые.Потом откапиталали движок.
И вот вечером 30 марта 2005 года трайк впервые своим ходом выехал из ворот гаража.Ощущение было непередаваемое.Все работало,все включалось и переключалось.Моей радости не было предела.На все строительство ушло 7 месяцев.
А теперь обо всем по порядку....
Это я на том самом трайке в Крыму в 2003 году.
И вот вечером 30 марта 2005 года трайк впервые своим ходом выехал из ворот гаража.Ощущение было непередаваемое.Все работало,все включалось и переключалось.Моей радости не было предела.На все строительство ушло 7 месяцев.
А теперь обо всем по порядку....
Это я на том самом трайке в Крыму в 2003 году.
- Вложения
-
- 1161072.jpg
- (59.9 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
А это два донора на два трайка.
Заранее прошу прощения за качество фотографии.В ту пору с цифровыми фотоаппаратами были проблемы
Заранее прошу прощения за качество фотографии.В ту пору с цифровыми фотоаппаратами были проблемы
- Вложения
-
- 1161073.jpg
- (63.55 КБ) 8424 скачивания
-
- 1161074.jpg
- (69.59 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
Это то,что осталось после разборки Запорожцев
- Вложения
-
- 1161075.jpg
- (105.7 КБ) 1 скачивание
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
начало стройки
- Вложения
-
- 1161077.jpg
- (105.58 КБ) 1 скачивание
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
Мотор с рычагами и колесами.Захромировал крышки клапанов.
- Вложения
-
- 1161078.jpg
- (90.21 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
Кожух двигателя тоже в хром.Был приятно удивлен тому,что на запорожцах в конце 70х уже стояли стойки.
- Вложения
-
- 1161079.jpg
- (93.78 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
на всякий случай и каску тоже подготовил)))
- Вложения
-
- 1161080.jpg
- (98.93 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
Учимся пускать искры
- Вложения
-
- 1161081.jpg
- (84.42 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: Как я строил трайк
Постепенно собирались необходимые для строительства трайка деталюшки.В основном блестящие
- Вложения
-
- 1161082.jpg
- (72.22 КБ) 8424 скачивания
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...