https://auto.mail.ru/article/63063-znai ... za_75_let/
История автомобиля.
Re: История автомобиля.
30 ноября - 75 лет со дня основания ПАО «Ульяновский автомобильный завод»
https://auto.mail.ru/article/63063-znai ... za_75_let/
https://auto.mail.ru/article/63063-znai ... za_75_let/
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль – Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года – более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
В 1954 году перед инженерами Ульяновского автомобильного завода была поставлена задача создать автомобиль с закрытым кузовом грузоподъемностью 0,8–1,0 т.
Автомобиль должен был быть многофункциональным, иметь высокую проходимость и быть готовым к использованию в армии. Чтобы решить задачу как можно быстрее и экономически эффективнее, рекомендовалось максимально унифицировать будущую модель с узлами и агрегатами вездехода ГАЗ–69.
Весной 1955–го Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и также фургон из штампованных стальных панелей с задней двустворчатой дверью.
В первом случае автомобиль имел сужающуюся к задней части форму кузова, прямые лобовые стекла с поперечной перегородкой и очень характерную переднюю часть, которая как бы немного выступала за основные обводы. Автомобиль получил обозначение УАЗ–450. Было создано три модификации автомашины: УАЗ–450Д — бортовой грузовик, УАЗ–450 — фургон, УАЗ–450А — санитарный автомобиль. Все они имели полный привод, на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ–69, основная трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ–450 был размещен под кабиной.
Характерной чертой этой серии являлось отсутствие задней боковой двери, со стороны пассажира (кроме модификации 450В): загрузка грузов или посадка пассажиров осуществлялась через задние двери, а на опытных образцах и серийных машинах первых выпусков боковые передние двери открывались против движения.
С 1958 по 1965 годы из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ–450 различных модификаций.
Доработка кузова этой модификации в последствии (к 1966 году) стала всем известной "Буханкой" УАЗ–452.
Спасибо Даниле Мастеру за информацию.
Автомобиль должен был быть многофункциональным, иметь высокую проходимость и быть готовым к использованию в армии. Чтобы решить задачу как можно быстрее и экономически эффективнее, рекомендовалось максимально унифицировать будущую модель с узлами и агрегатами вездехода ГАЗ–69.
Весной 1955–го Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и также фургон из штампованных стальных панелей с задней двустворчатой дверью.
В первом случае автомобиль имел сужающуюся к задней части форму кузова, прямые лобовые стекла с поперечной перегородкой и очень характерную переднюю часть, которая как бы немного выступала за основные обводы. Автомобиль получил обозначение УАЗ–450. Было создано три модификации автомашины: УАЗ–450Д — бортовой грузовик, УАЗ–450 — фургон, УАЗ–450А — санитарный автомобиль. Все они имели полный привод, на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ–69, основная трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ–450 был размещен под кабиной.
Характерной чертой этой серии являлось отсутствие задней боковой двери, со стороны пассажира (кроме модификации 450В): загрузка грузов или посадка пассажиров осуществлялась через задние двери, а на опытных образцах и серийных машинах первых выпусков боковые передние двери открывались против движения.
С 1958 по 1965 годы из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ–450 различных модификаций.
Доработка кузова этой модификации в последствии (к 1966 году) стала всем известной "Буханкой" УАЗ–452.
Спасибо Даниле Мастеру за информацию.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Разведывательный автомобиль-амфибия VW-166 Schwimmwagen.
ТТХ:
Масса: 910 кг
Экипаж: 4 человека
Грузоподъемность: 435 кг
Длина: 3825 мм
Ширина: 1480 мм
Высота: 1615 мм
Двигатель 4-х цилиндр, карб.
Мощность двигателя: 25 л.с.
Коробка передач: 5-ти скоростная
Скорость по шоссе до: 85 км/ч
Скорость на воде: до 10 км/ч
Запас хода по шоссе: 520 км
Вооружение: 7,92-мм пулемет
phpBB [media]
ТТХ:
Масса: 910 кг
Экипаж: 4 человека
Грузоподъемность: 435 кг
Длина: 3825 мм
Ширина: 1480 мм
Высота: 1615 мм
Двигатель 4-х цилиндр, карб.
Мощность двигателя: 25 л.с.
Коробка передач: 5-ти скоростная
Скорость по шоссе до: 85 км/ч
Скорость на воде: до 10 км/ч
Запас хода по шоссе: 520 км
Вооружение: 7,92-мм пулемет
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец из коллекции Музея Отечественной военной истории, Падиково, 9 мая 2016 года. Эти артиллерийские тягачи, разработанные в 1936 году КБ завода №37 под руководством Н.А. Астрова, к началу Второй мировой войны были типовыми тягачами 45-мм противотанковых пушек. Выпускались они на Заводе №37, г. Москва, ныне на месте этого завода находится предприятие НИИДАР.
Производство "Комсомольцев" прекратилось в августе 1941 года, поскольку на заводе №37 значительно расширили выпуск танков Т-40, на место которых пришли Т-30. Тем не менее, шасси "Комсомольцев" еще послужили в качестве базы для самоходных установок ЗИС-30, выпускавшихся на заводе №92. Всего их было выпущено 100 штук.
Основная часть "Комсомольцев" оказалась потеряна в 1941-42 годах. Тем не менее, эти машины продолжали служить в Красной Армии, и в немалых количествах. По состоянию на 1 мая 1945 года, в частях Красной Армии имелось 1033 тягача данного типа, из них в исправном состоянии 873 штуки.
Музейная машина относится к последней производственной серии. В ходе Великой Отечественной войны тягач оказался захвачен финнами, долгое время использовался в финской армии. На настоящее время это единственный в России "Комсомолец", находящийся в полностью рабочем состоянии.
Производство "Комсомольцев" прекратилось в августе 1941 года, поскольку на заводе №37 значительно расширили выпуск танков Т-40, на место которых пришли Т-30. Тем не менее, шасси "Комсомольцев" еще послужили в качестве базы для самоходных установок ЗИС-30, выпускавшихся на заводе №92. Всего их было выпущено 100 штук.
Основная часть "Комсомольцев" оказалась потеряна в 1941-42 годах. Тем не менее, эти машины продолжали служить в Красной Армии, и в немалых количествах. По состоянию на 1 мая 1945 года, в частях Красной Армии имелось 1033 тягача данного типа, из них в исправном состоянии 873 штуки.
Музейная машина относится к последней производственной серии. В ходе Великой Отечественной войны тягач оказался захвачен финнами, долгое время использовался в финской армии. На настоящее время это единственный в России "Комсомолец", находящийся в полностью рабочем состоянии.
phpBB [media]
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Re: История автомобиля.
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел...